top of page

Главная  >  Вакансии  >  Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Компания TRACE ищет специалиста на вакансию Специалист технической поддержки. Мы готовы предложить работу в самом динамичном сегменте IT отрасли – консультировании клиентов по облачным CRM/ERP системам для малого и среднего бизнеса.
Обязанности:
  • Помощь клиенту в работе с CRM/ERP системами, VoiP телефонией и другими IT продуктами

  • Прием входящих звонков и писем от клиентов

  • Актуализация базы знаний и инструкции для пользователей и сотрудников

Требования:
  • Возможность организовать свое рабочее место самостоятельно в домашних условиях

  • Наличие компьютера, наушников, микрофона, надежного выделенного канала Интернет с безлимитным трафиком (обязательно)!

  • Опыт работы в call-центре или на аналогичной должности (как преимущество)

  • Опыт работы с CRM системами amoCRM, Bitrix 24.

  • Отличные знания ПК, Windows, интернет - сервисов

  • Знать что такое кэш, куки, API, IP телефония

  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, лояльность к клиентам, активная жизненная позиция, грамотная речь, презентационные и коммуникативные навыки

  • Желание расти в профессиональной сфере

 

Условия:
  • Молодой дружный коллектив

  • Устройство по ТК РФ

  • Заработная плата : оклад

  • Наличие квартальных бонусов

  • Возможность карьерного роста

  • Своевременная выплата заработной платы

  • График: 5/2 с 9:00 до 18:00 по МСК

  • Испытательный срок 3 месяца

Мы ищем действительно талантливых и заинтересованных в собственном развитии людей и даем все возможности для того, чтобы проявить свои лидерские качества и быстро вырасти в компании до руководящих должностей в рамках своего отдела или направления. Успех любой компании - это успех ее команды!

 

Если вакансия вас заинтересовала, пожалуйста, направьте свое резюме по электронному адресу: hr@trace-it.ru с указанием названия вакансии в теме письма.

Вакансии
Специалист тех. поддержки
bottom of page