УСЛУГИ
Внедрение CRM-систем
ВНЕДРЕНИЕ
CRM-СИСТЕМ
В современном бизнесе автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Многие руководители компаний осознают необходимость инвестировать средства не только в маркетинг и рекламу, но и в развитие оснащения отдела продаж. При этом взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к учету. Использование современной CRM-системы позволяет нашим клиентам значительно улучшить эффективность и прозрачность работы отдела продаж, что в первую очередь сказывается на финансовых результатах компании.
Мы помогаем нашим клиентам подобрать и внедрить эффективную
CRM-систему отвечающую, их бизнес-задачам. Мы выделяем внедрение CRM в отдельную услугу, потому что верим — это отправной пункт положительных изменений вашей компании.
Система управления взаимоотношениями с клиентами
Идеальная ситуация, когда менеджер по продажам работает только в одной программе - CRM-системе. Там он получает заявки новых клиентов, заносит контакты найденных в интернете лидов, совершает обзвон, записывает и получает уведомления о следующих действиях по клиенту, проверяет остаток по товару и выставляет счета, не открывая 1С, и прикрепляет договоры.
Для достижения такого уровня автоматизации требуется лучшая платформа CRM. TRACE имеет партнерские отношения с ведущими разработчиками в области софта для продаж и предлагает один из наиболее мощных на рынке продуктов в зависимости от потребностей и задач клиента, таких как:
Возможности интеграции
Trace предлагает полный спектр индивидуальных доработок, делающий вашу CRM центром управления продажами.
Интеграция с 1С
Настройка базовой интеграции, присутствующей во всех предлагаемых CRM, нестандартная настройка, интеграция с различными версиями 1С. Автоматизация выставления счетов через 1С, подключение 1С-склада к CRM.
Аналитика
Интеграция с Google.Analytics, отображение ключевых слов в карточке клиента и стоимости лида, интеграция с CoMagic и аналогичными сервисами, доработка отчетности под клиента.
Документооборот
Генерация различных документов из CRM: договоров, счетов, сделок, шаблонов Excel и Word. Прикрепление и проверка наличия документов.
Интерфейс и тонкая настройка
Доработка панели управления и вида CRM, настройка прав доступа, настройка скоринга, бизнес-процессов, планов продаж. Скрипты событий.
Онлайн-чаты
Интеграция с онлайн-чатом на сайте: создание контактов и задач в CRM при переписке в сервисе, прикрепление истории переписки, создание задач, если оператора нет на месте, отчетность по чат-сервису в CRM.
Оповещения
Настройка информирования по задачам по смс и email, оповещение руководства о невыполненных задачах, создание автоматических напоминаний.
Почта
Прикрепление входящих и исходящих писем к карточке клиента. Автоматическое создание контакта и задачи по письму, email переписка через CRM, внедрение шаблонов email.
Телефония
Интеграция с IP-телефонией, звонок из CRM, запись разговоров и автообзвон. Обратная интеграция: открытие карточки клиента и ключевой информации по звонку.
Скрипты
Подключение и настройка скриптового сервиса, внедрение статистики успешных скриптов, классификация клиентов по вариантам развития разговора