УСЛУГИ
Оптимизация бизнес-процессов
ОПТИМИЗАЦИЯ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Мы предлагаем разработку новых и оптимизацию текущих бизнес-процессов, позволяющую минизировать издержки на единицу товара или услуги и обеспечить предсказуемый, повторяющийся результат.
Мы предоставляем клиенту актуализированную карту текущих бизнес-процессов и выявляем потенциал для дальнейшей оптимизации деятельности компании или решения конкретной функциональной задачи. Для сбора необходимой информации мы проводим наблюдения и внедряем систему тайм-трекинга. После согласования областей для реструктуризации текущих процессов, мы приступаем к разработке новой архитектуры целевых процессов и оказываем дальнейшую поддержку при их внедрении.
Предпосылкой к проекту по настройке процессов является анализ состояния компании. Встречаются следующие признаки неорганизованной компании:
Нерегламентированные процессы. Не реализован процессный подход в компании, отсутствует формализованная и исполняемая сотрудниками карта процессов, отсутствуют регламенты по каждому процессу
Размытие ответственности. Формальное назначение должностных инструкций, отсутствует соответствие инструкций с выполняемыми операциями работников в процессах, устаревшая организационная структура
Отсутствие системы оценки эффективности. Отсутствуют метрики по результативности процессов, отсутствует взаимосвязанный комплекс показателей, не разработана интеграция системы показателей с процессами компании
Одна из фундаментальных истин бизнеса гласит, что только стандартизация способна обеспечить неограниченный рост, и все компании, независимо от степени стихийности их создания, приходят к тому моменту, когда им необходимо иметь четкие и отлаженные бизнес-процессы для дальнейшего развития
Мероприятия Trace по оптимизацияя бизнес-процессов
Описание текущих бизнес-процессов:
-
Анализ и документирование текущей цепочки создания стоимости
-
Составление реальных должностных инструкций и схем взаимодействия персонала
-
Анализ системы целеполагания, планирования и отчетности
-
Определение потенциала оптимизации
Разработка инициатив:
-
Проведение структурного, функционального, информационного и параметрического анализов процессов
-
Устранение «узких мест», переработка иерархии и оптимизация маршрута выполнения процессов
-
Cоставление регламентов и оценка эффективности предлагаемых инициатив
Формирование обновленной структуры компании:
-
Подготовка проектной документации к использованию персоналом
-
Тестирование оптимизированных бизнес-процессов
-
Проведение обучения сотрудников, контроль за выполнением инструкций
-
Сбор и анализ отчетности по внедрению
-
Корректировка инициатив по принципу обратной связи
Контроль качества и поддержка инициатив:
-
Согласование и контроль реализации долгосрочных решений.
-
Формирование плана внедрения, контроль его выполнения.
-
Проведение диагностических собраний, обеспечение функционирования всех внедренных инициатив.