УСЛУГИ
АВТОМАТИЗАЦИЯ
ПРОДАЖ
Автоматизация продаж
Представьте себе такую ситуацию в продажах: у каждого менеджера есть маленькая записная книжка, в которой он хранит все данные по своим клиентам и никому ее не показывает, звонки от клиентов принимает секретарь, проводящий в интернете треть рабочего времени. Заявки с сайта уходят на почту info, которую раз в месяц проверяет администратор, а счета выставляются изменением шаблона в Excel-файле. Даже сейчас, в 2015 году, 70% российским руководителям не придется напрягать для этого фантазию — в их компаниях это повседневная реальность полностью или частично.
Даже небольшие улучшения в работе плодотворно влияют на продуктивность и мотивацию сотрудников. Trace предоставляет полный спектр IT-продуктов, направленных на повышение прозрачности, результативности и контролируемости отдела продаж, и настраивает их под нужды клиента.
Широкий инструментарий
Работу по автоматизации мы начаем с заявки клиента или выносим рекомендации после проведения анализа текущей ситуации. Вот небольшая часть списка интегрируемых в работу отдела продаж инструментов:
QuickChat и CallBackHunter. Виджеты обратной связи для сайта.
Crocotime. Простое и мощное приложение для контроля и отчетности по работе менеджеров.
HyperScript. Инструмент автоматизации и повышения эффективности телемаркетинга.
Онлайн АТС и IP-телефония. Единый Call-центр и распределение звонков между менеджерами.
MailChimp. Сервис email-рассылки.
CoMagic. Централизованный контроль за всеми каналами рекламы.
Tranzaptor. Автоматическое выставление счетов.
Глубокая интеграция
Все указанные программы и виджеты не работают сами по себе, только в эко-системе бизнес-процессов и совместно с другими инструментами. Поэтому Trace реализует полную интеграцию всех продуктов в вашу IT-инфраструктуру, включающую сайт, единую базу данных (например, 1С) и локальные машины менеджеров.
Два примера успешно реализованных заявок клиентов, показывающих возможности интеграции:
Требуется: занесение заявок с сайта в нужный для CRM-системы статус, автораспределение заявок между менеджерами, автоматическая постановка задач по заявке, создание заявок из входящих звонков с прикреплённой записью разговора и проставлением необходимых тегов
Требуется: внедрение онлайн-чата на сайт, создание лида с прикреплённой записью разговора и проставлением необходимых тегов из чата, распределение и уведомление ответственного менеджера.