top of page

Омниканальный марктеинг 2.0

Главная  >  Проекты  >  Отдел продаж 2.0

О заказчике:

 

ООО «СЗ», российский инвестиционно-производственный холдинг, занимающийся разработкой и производством изделия из гофрокартона, микрогофрокартона, картона хром-эрзац, металлизированного картона, переплетного картона, сотовых панелей и защитных картонных уголков.

 

Цель проекта: Реформирование бизнес-процессов отдела продаж

 

Реализация: 

 

Клиент поставил перед TRACE масштабную задачу: «Мы хотим удвоить продажи за 2 года». Компания активно росла последние пять лет и ставила перед собой задачу продавать как можно больше упаковочной продукии, неважно, каким образом. Теперь же клиент захотел совершить качественный рывок и занять более прочные позиции на рынке. Сразу стало ясно, что придется полностью реорганизовать продажи, применив системный подход. Мы сформулировали три блока задач. Первый – стандартизация и автоматизация бизнес-процессов отдела сопровождения продаж. Второй - интеграция современной CRM системы. И наконец, третий блок - полная реорганизация отдела продаж. Необходимо было критически оценить функции отдела и понять, кто чем занимается, за что отвечают менеджеры по продажам и руководитель отдела продаж и решить, каким образом мотивировать сотрудников на достижение более эффективных результатов.

 

Результат: 

 

Сейчас проект завершен. Уже в первые два месяца интеграция CRM системы и систематизация всех процессов отдела продаж дали ощутимый и измеряемый результат - значительно повысилось качество работы с клиентами, скорость обработки заказов была увеличена в 2-3 раза. Руководители отдела продаж получили ряд инструментов для постоянного и объективного контроля за результатами работы своих сотрудников. Новая схема мотивации персонала дала еще более ощутимый результат, так как каждый менеджер теперь стал в первую очередь нацелен на привлечение новых клиентов, а не ожидание повторных заказов от существующих.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация? Свяжитесь с нами!

bottom of page