top of page

Главная  >  Новости  >Terrasoft о маркетинге

Terrasoft о маркетинге

29 июля 2016

Компания Terrasoft подготовила интересный материал о маркетинге:

Как получить максимальный результат на ранних стадиях привлечения клиентов

Оценка работы по актуализации и взращиванию потребностей клиентов: обзор показателей и лучших методик

 

Как увеличить результаты деятельности компании за счет синхронизации маркетинга и продаж

 

Эти и другие вопросы рассматриваются в исследовании нашего партнера
 

С полной версией исследования бесплатно можно ознакомиться здесь, введя свои данные в форму справа https://www.terrasoft.ru/insights/effective-marketing

 

1)Идентифицируйте потребности клиентов раньше, чем они сформируются

На момент контакта с продавцом клиенты могут находятся на абсолютно разных стадиях принятия решения. Согласно экспертам, в конкурентной борьбе за такого клиента выиграют компании, которые будут собирать и анализировать данные о покупателях в режиме реального времени. Так они смогут предсказать их потребности еще до того, как они будут сформированы, а значит — составить для клиента лучшее из возможных предложений. Компании, ориентированные на перспективу, уже инвестируют в подобные технологии.

2) Анализируя ценность каналов привлечения, можно привлечь больше клиентов меньшими ресурсами

По мере роста бюджетов важно постоянно измерять стоимость привлечения одного клиента по каждому каналу, который вы используете в маркетинговых активностях (CAC – Customer Acquisition Cost). Этот показатель поможет вам инвестировать в каналы с более низкой стоимостью и высокой эффективностью, тем самым увеличивая ROI.

3) Начинайте продажи в маркетинге. Взращивание и актуализация потребности – залог успешных продаж

Основная задача данного этапа – это актуализировать потребность клиентов, которые уже квалифицированы для потенциальной продажи, но еще не приняли финальное решение о покупке.

Будьте на связи с вашим потенциальным клиентом. Это, пожалуй, самая важная цель этапа взращивания потребности. Если потенциальный клиент теряет интерес к вашему контенту, он легко прекратит коммуникацию с вами, отписавшись от ваших рассылок, отправив письма в спам или же просто удалив их, оборвав любой эмоциональный контакт с вами.

4) Автоматизируйте. Усильте каждое ваше действие

Согласно последнему исследованию Aberdeen Group, компании, которые используют автоматизацию в маркетинге получают конверсию выше на 53% и коэффициент роста годовой прибыли на 3,1% больше. Бизнес начинает видеть реальную пользу от использования технологий и начинает активно пользоваться этим преимуществом для реализации успешных кампаний.

5) Используйте синхронное оружие. Синхронизация маркетинга и продаж

Синхронизированные маркетинг и продажи обеспечивают в среднем 32-процентный рост годовой прибыли, в то время как их независимая друг от друга работа приводит к 7-процентному падению.

Чтобы быстро адаптироваться под условия постоянно меняющегося рынка, подумайте о CRM-решении с единой платформой для маркетинга, продаж и сервиса. Это не только упорядочит и синхронизирует основные процессы в компании, но и обеспечит целостный опыт для клиента с момента его привлечения до свершения покупки и последующего обслуживания.

bottom of page