Terrasoft о маркетинге
29 июля 2016
Компания Terrasoft подготовила интересный материал о маркетинге:
Как получить максимальный результат на ранних стадиях привлечения клиентов
Оценка работы по актуализации и взращиванию потребностей клиентов: обзор показателей и лучших методик
Как увеличить результаты деятельности компании за счет синхронизации маркетинга и продаж
Эти и другие вопросы рассматриваются в исследовании нашего партнера
С полной версией исследования бесплатно можно ознакомиться здесь, введя свои данные в форму справа https://www.terrasoft.ru/insights/effective-marketing
1)Идентифицируйте потребности клиентов раньше, чем они сформируются
На момент контакта с продавцом клиенты могут находятся на абсолютно разных стадиях принятия решения. Согласно экспертам, в конкурентной борьбе за такого клиента выиграют компании, которые будут собирать и анализировать данные о покупателях в режиме реального времени. Так они смогут предсказать их потребности еще до того, как они будут сформированы, а значит — составить для клиента лучшее из возможных предложений. Компании, ориентированные на перспективу, уже инвестируют в подобные технологии.
2) Анализируя ценность каналов привлечения, можно привлечь больше клиентов меньшими ресурсами
По мере роста бюджетов важно постоянно измерять стоимость привлечения одного клиента по каждому каналу, который вы используете в маркетинговых активностях (CAC – Customer Acquisition Cost). Этот показатель поможет вам инвестировать в каналы с более низкой стоимостью и высокой эффективностью, тем самым увеличивая ROI.
3) Начинайте продажи в маркетинге. Взращивание и актуализация потребности – залог успешных продаж
Основная задача данного этапа – это актуализировать потребность клиентов, которые уже квалифицированы для потенциальной продажи, но еще не приняли финальное решение о покупке.
Будьте на связи с вашим потенциальным клиентом. Это, пожалуй, самая важная цель этапа взращивания потребности. Если потенциальный клиент теряет интерес к вашему контенту, он легко прекратит коммуникацию с вами, отписавшись от ваших рассылок, отправив письма в спам или же просто удалив их, оборвав любой эмоциональный контакт с вами.
4) Автоматизируйте. Усильте каждое ваше действие
Согласно последнему исследованию Aberdeen Group, компании, которые используют автоматизацию в маркетинге получают конверсию выше на 53% и коэффициент роста годовой прибыли на 3,1% больше. Бизнес начинает видеть реальную пользу от использования технологий и начинает активно пользоваться этим преимуществом для реализации успешных кампаний.
5) Используйте синхронное оружие. Синхронизация маркетинга и продаж
Синхронизированные маркетинг и продажи обеспечивают в среднем 32-процентный рост годовой прибыли, в то время как их независимая друг от друга работа приводит к 7-процентному падению.
Чтобы быстро адаптироваться под условия постоянно меняющегося рынка, подумайте о CRM-решении с единой платформой для маркетинга, продаж и сервиса. Это не только упорядочит и синхронизирует основные процессы в компании, но и обеспечит целостный опыт для клиента с момента его привлечения до свершения покупки и последующего обслуживания.