Главная  >  Услуги  >  Стимулирование продаж

УСЛУГИ

СТИМУЛИРОВАНИЕ

ПРОДАЖ

Стимулирование продаж

Что мы вкладываем в понятие эффективности отдела продаж? Результативный скрипт продаж, ежедневную генерацию лидов, логику распределения клиентов среди менеджеров, безошибочное взаимодействие с отделом сопровождения — все то, что позволит быть уверенным в надежности самого главного звена в цепочке бизнеса. 

 

Для нас менеджер по продажам, закрывший большую сделку, эффективен лишь в том случае, если он делает это на постоянной основе и без надзора руководителя. 

 

Эффективность продаж

 

Построение отдела продаж с нуля и повышение эффективности существующей системы продаж в компании — достаточно сложные процессы, требующие определенных знаний и навыков.

 

Цель каждой компании — приносить прибыль собственнику, при этом главным агрегатом для добычи прибыли является отдел продаж. Далеко не секрет, что большое количество компаний испытывают проблемы с продажами на всех этапах. Исходя из нашего опыта в продажах, порядка 95 % компаний не используют потенциал отдела продаж и наполовину, а подавляющее большинство платит деньги менеджерам по продажам просто за присутствие.

 

Факторы, препятствующие притоку новых клиентов:

 

  • Кризис в РФ, вызывающий падение платежеспособного спроса

  • Невыполнение маркетинговых мероприятий с необходимой полнотой, качеством и оперативностю

  • Отложенные продажи и долгий продажный цикл

  • Индивидуальная эффективность менеджеров, ограниченная недостатком навыков и опыта

  • Эффективность управления, в частности, невыполнение решений руководства

 

Подход TRACE

 

Совместными усилиями мы формируем необходимые условия и внедряем инструменты для эффективной работы отдела продаж:

 

  • Целевая модель отдела продаж. Детальный анализ текущего и разработка целевого бизнес-процесса продаж, формализация бизнес-процессов и функций сотрудников. 

 

  • Человеческий капитал. Стандартизация процесса подбора и обучения новых менеджеров по продажам. Разработка регламента работы отдела, должностных инструкций, памяток и обучающих материалов  для сотрудников. Подбор персонала.

 

  • Инструменты продаж. Подбор, установка и внедрение CRM. Разработка стандарта коммерческого предложения, скрипта продаж, инструкций и памяток по работе с клиентами. Проведение обучения менеджеров по продажам.

 

  • Система мотивации. Внедрение механизма планирования продаж. Внедрение прозрачной системы поощрений, а также системы отчености по загрузке сотрудников.

 

  • Цифровой маркетинг. Повышение эффективности контекстной рекламы и SEO. Разработка HTML-шаблонов и обучение проведению таргетированных email-рассылок. Осуществление контроля подрядчика по разработке сайта.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация? Свяжитесь с нами!