Почему коммерческое предложение оказывается в спаме или в корзине
29 июля 2016
Коммерческое предложение – это начала пути продаж. Однако порой все заканчивается тем, что оно оказывается в "спаме" или прямиком попадает в "корзину".
Вы сделали индивидуальное КП (даже не стандартное), отправили его заказчику, предварительно договорившись об этом. Клиент был готов купить у Вас услугу. Вы звоните вновь через какое-то время, предположим, через неделю, чтобы обговорить коммерческое предложение. Но Вам уже приходится напоминать о КП и о себе. Запал клиента поутих, желание осуществить сделку уменьшилось, если совсем не сошло на нет.
Так в чем же дело? Вроде бы и КП построено по всем правилам маркетинга, и клиент говорил "да-да-да" на Ваше предложение.
У каждого маркетолога припасено несколько ответов – и КП нужно составлять максимально индивидуально, и звонить клиенту нужно чаще, и даже: "Ничего, этот клиент потом сам прибежит", абсолютно пренебрегая и теряя потенциального заказчика.
Мы же ответим Вам, что у Вас либо нет CRM-системы, либо она настроена так, что пользоваться ею совершенно неудобно.
Чтобы избежать подобных ошибок и увеличить вероятность того, что Ваше коммерческое предложение не окажется в виртуальной корзине для мусора, мы подготовили специальный сервис на базе amoCRM. Он позволяет отправить клиенту письмо с коммерческим предложением прямо из amoCRM. Как только клиент открывает его, менеджеру автоматически ставится задача «Позвонить». Также там существует множество шаблонов, позволяющих составить грамотное коммерческое предложение.
Ну, а про другие преимущества CRM-системы и Digital-воронки от amoCRM рассказывал коммерческие директор компании Trace. http://www.trace-it.ru/#!blank-11/jnjtq