top of page

Главная  >  Новости  >Типы менеджеров по продажам, работающих в CRM

Типы менеджеров по продажам, работающих в CRM

21 июля 2016

 Представляем Вам несколько типов менеджеров по продажам, по-разному реагирующих на внедрение CRm-системы

«Консерваторы» - люди, которые не хотят ничего менять. Они привыкли работать с exel, с обычным блокнотом, в котором находится вся информация по клиентам. Система CRM для консерваторов слишком сложная. Поэтому они реагируют следующим образом: «Напридумывали тут полей, а я забивай, какие-то вкладки, опции. Вот в exel все понятно и удобно».

«Нигилисты» - отрицают изменения не потому, что неудобно и непонятно, как в случае с консерваторами, а потому, что они ставят под сомнение эффективность CRM и не верят в улучшения и результаты. Они в принципе все отрицают.

«Шпионы». Боятся, что их будут контролировать руководство. Уже сложно будет позвонить родственникам из Дальнего Востока, выйти лишний раз покурить и попить чайку.

«Собственник». Не хочет передавать данные своих клиентов в общую базу, потому что тогда о нем узнают все. Но собственник не видит и своей выгоды в общей базе – другие менеджеры будут тоже будут вносить информацию, поэтому клиентом станет только больше, как и возможностей.

 

«Нейтральный». Такому менеджеру все равно на нововведения. Они примут все, что предложит руководство и коллеги: «Выше знаю, что лучше. Значит, так надо».

 

«Всезнайки» - люди знают, что такое CRM, какие плюсы и минусы каждой из них. И если будет установлена не та система, которая, по их мнению, подходит именно компании всезнайки, то он будет стремится убедить в этом всех. Ведь у знакомого в другой компании есть такая система, которая только мешает менеджерам. Поэтому «у нас будет также все плохо». Всезнайка рассказывает всем о неудачном опыте своего знакомого, настраивая всех против нововведений. В то же время, он может распространять и хорошие слухи.

«Критики» - принимают CRM-систем, но критикуют каждый этап внедрения. Критики со скепсисом относятся к нововведениям и имеют много замечаний. Благодаря им, система будет улучшаться и становится более удобной. 

 «Новаторы» – всегда за модернизацию, любят проявлять инициативу, готовы менять и принимать что-то новое. К переменам относится с восторгом.

bottom of page