«Что такое CRM-система и почему все больше бизнесов начинают работать с ней?»
30 июня 2016
Представьте себе, что в Вашем офисе перестал функционировать целый колл-центр или, по крайней мере, не пришел секретарь – некому отвечать на телефонные звонки, обслуживать клиента, его консультировать. Вам приходиться все делать самому, без помощников. Успеете ли Вы? Вряд ли.
Такая же ситуация может происходить, даже будь у Вас колл-центр, секретари, ассистенты, отдел продаж. Все потому, что отсутствует налаженный сервис по работе с клиентом, то есть CRM – Customer Relationship Management.
Что может изменить внедрение CRM-системы?
Используя CRM-систему, Ваши менеджеры точно не потеряет клиента. Если клиент обратился в Вашу компанию, то он тут же будет занесен в общую базу. Она запомнит Вашего клиента. Это значит, что все данные о нем, о предстоящей или уже прошедшей сделке, вся история будет храниться в системе.
CRM-система поможет Вам составить необходимую статистику и аналитику эффективности отдела продаж, маркетинга и сервиса.
Важно то, что CRM-система интегрируется не только с телефонными звонками, но и с электронной почтой, чатами, социальными сетями (а куда же без них), запоминает важные для Вас мероприятия и встречи. И все это будет контролироваться одной системой.
Компания Trace поможет подобрать и внедрить оптимальное CRM-решение в Вашей компании.
А как бывает, когда компания и CRM-система идут разными дорогами, выяснил один из наших партнеров – amoCRM. Компания провела исследование по тому, как работает клиентский сервис, организующий квартирные и офисные грузоперевозки.
P.S. Обязательно посмотрите видео.